Выбор языка / Обрати мову:
Русский  Украинский 
(044) 585-16-45
Перезвоните мне
Эксперт
(067) 549-10-92
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АВТОКОСМЕТИКИ TURTLE WAX

Корзина

(пусто)
0 грн

Блог / Новости RSS 2.0

Как сэкономить на полировке автомобиля

Экономия на полировке автомобиляНа сегодняшний день уже многие автолюбители пришли к необходимости использования автокосметики применимо к своему автомобилю. С её помощью можно решить ряд задач, которые раньше казались достижимыми только с перекраской автомобиля, заменой бампера, стекла, помутневших фар и т.д. Но, Выбирая средства автокосметики, каждому из нас хочется приобрести и недорогое средство, и такое которое бы наилучшим образом справилось со своей работой. Что ж, задачи эти и мне знакомы, - если позволите, я с удовольствием поделюсь с Вами собственным опытом.

Сначала я, как и все, по неопытности собственной решил, не покупать дорогих препаратов и сделать то, что хотелось, то есть полирнуть кузов, не дорогими материалами. Угу, сказано – сделано. Взял восковый полироль – пол-литровую банку состава, аппликатор и салфетку из микрофибры. Ну, думаю, на первое время хватит, а там посмотрим.

Первая же полировка дала возможность «посмотреть» и сделать большинство выводов.

Что ж, начнём с общих и перейдем к частным

Вывод, как говорится, номер раз: полировать, безусловно, надо. Тут тебе и хороший косметический эффект, и вода с грязью стекает с машины очень быстро, а значит и защитная плёнка на кузове образовывается нормальная, да и мыть машину потом значительно легче.

Вывод 2: наносить полировальный состав нужно не чем попало, а аппликатором. Его использование значительно снизит расход полироля (раза в два, так точно), поскольку позволяет нанести состав ровным и очень тонким слоем. Дело в том, что специфика работы защитных полиролей такова, что реально работает только тоненький слой толщиной в несколько десятков микрон – всё остальное льётся понапрасну. Пользуясь при полировке аппликатором, Вы также сэкономите собственные силы – пользоваться ним значительно удобней, а значит легче, чем просто тряпочкой.

Вывод 3: полировать кузов автомобиля, обойдя вниманием кузовные детали отделки из неокрашенного пластика и резины, тоже не стоит. Необработанные пластиковые молдинги и зеркала, если таковые имеются на Вашем автомобиле, на фоне отполированного кузова будут выглядеть, мягко говоря, не очень. Да чего уж там скромничать – они будут проигрывать просто с хоккейным счетом. Есть и ещё один момент, связанный с необходимостью полировать неокрашенные кузовные детали из пластика (бамперы, молдинги, зеркала и т.д.), - с отполированного ЛКП кузова автомобиля вода вместе с жидкой грязью стекает очень быстро и, практически без следа, если только не задерживается на необработанном пластике. Представьте себе, что жидкая грязь скатывается с предварительно смазанной поверхности, а тут ей на пути встречается шероховатая поверхность вообще безо всякой смазки. Вот тут то всякая грязь и задерживается. Красивое блестящее лакокрасочное покрытие и грязные, в песке и болоте, молдинги и бамперы, - классно смотрится, правда?

Вывод 4: как бы ни старался, но, при полировке, резинки уплотнителей стекол и неокрашенные пластиковые детали кузова всё равно немножко будут кузовным вымазаны полиролем, который при высыхании на этих поверхностях образует очень заметный и очень стойкий белесый налёт. Удаляется он либо только специальным очистителем пластика, либо концентрированным автошампунем, что не только неудобно, но и неэкономно по отношению к последнему препарату.

Вывод 5: располировывать кузовной, как и любой другой, полироль лучше специальной мягкой полировальной тканью, либо салфеткой из микрофибры, поскольку она, благодаря специальной крючкообразной форме своих волокон удаляет мельчайшие загрязнения с обрабатываемой поверхности и способствует приобретению обработанной поверхностью глубокого блеска.

Вывод 6: нельзя обработать кузов автомобиля, вместе с пластиком и всем остальным, оставив без внимания колёса. Это было бы сравнимо с тем, как будто бы Вы, собираясь в оперу, одели фрак, и пошли в нечищеных туфлях. Что и не удивительно, поскольку колёса автомобиля, в вопросе создания общего впечатления от его внешнего облика, как и обувь мужчины, привлекают около 40% всего направленного на объект внимания. Стало быть, и их тоже нужно приводить в порядок (отдельно диски и отдельно покрышки).

Шесть предыдущих, так сказать частных, выводов дают нам основания сделать следующие обобщения: чтобы качественно привести в порядок кузов автомобиля «дешевыми» или, так сказать, бюджетными средствами, нам понадобится кузовной полироль, полироль для пластика, аппликатор, салфетки из микрофибры или полировальная ткань, очиститель пластика, и состав для обработки покрышек.

Берём калькулятор и подсчитываем, так сказать, цену вопроса – полироль (минимум 55 грн.) + полироль для пластика (50 грн.) + аппликатор и салфетка из микрофибры (25 грн. + 30 грн.) + очиститель пластика (60 грн.) + препарат для обработки шин (65 грн.) = 285 грн.

Что ж, с одной стороны эти препараты, понятно, рассчитаны на не одну обработку, а некоторых из них хватит даже на 5-6 полных обработок вверенного им участка, но с другой стороны, это почти 300 грн., что, согласитесь, мало вяжется с первоначальным прицелом не «дешевый восковый полироль за 50-60 грн.

Ощущение того, что ты переплатил, усиливается тогда, когда эту цифру сравниваешь с ценой очень универсального полироля серии Ice от Turtle Wax – 150 грн. Этот препарат лёгок в применении и очень экономен, он не оставляет белесого налёта на резине и пластике, поскольку предназначен не только для обработки лакокрасочного покрытия, но и для резины и пластика, из чего следует, что им же можно полировать и шины колёс. К тому же, в комплекте с полиролем поставляется и аппликатор с салфеткой из микрофибры, что также исключает необходимость их дополнительного приобретения. Конечно, израсходуется этот универсальный препарат немного быстрее, чем много «дешевых», но уж точно не в два раза быстрее, как в два раза дешевле он стоит.

Таким образом, если хотите сэкономить на обработке автомобиля и получить качественную защиту обработанных поверхностей, покупайте сразу препарат, показавшийся изначально очень дорогим,  - он и будет наилучшим выбором.