Выбор языка / Обрати мову:
Русский  Украинский 
(044) 585-16-45
Перезвоните мне
Эксперт
(067) 549-10-92
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АВТОКОСМЕТИКИ TURTLE WAX

Корзина

(пусто)
0 грн

Блог / Новости RSS 2.0

Применение наружного очистителя двигателя

Применение наружного очистителя двигателя

Мойка двигателя - нужна ли мойка двигателя автомобиля; не вредит ли средство для мойки двигателя поверхностям двигателя и навесному оборудованию; почему после мойки мотора машина не заводится? ...а также иные вопросы, о мойке двигателя и подкапотного пространства.

Многие автолюбители, на определенном этапе приобретенного автоопыта, озадачивают себя вопросом: «Нужна ли мойка двигателя? » Особенно настораживают, в контексте этого вопроса, вывески и предупреждения, которыми часто пестрят автомойки, типа: «Мойка двигателя на собственный страх и риск заказчика. То, что машина заведется после мойки двигателя, не гарантируется». Нужно ли и говорить, что после таких «убедительных» предупреждений не то, что рука не поднимается на мойку мотора, но напротив - обе опускаются. Да что там, - я и сам только недавно сподвигся на такой «отчаянный» шаг как мойка двигателя машины. Да и то, только потому, что давно считал необходимым написать эту статью, но не считал себя вправе что-либо рекомендовать людям, самостоятельно не испробовав соответствующего средства на собственном автомобиле. Но это субъективное. Объективная же сторона необходимости мойки двигателя состоит в том, что налипающая на двигатель и его навесное оборудование дорожная грязь, вкупе с различными маслами и техническими жидкостями, а также тополиным пухом, остатками насекомых и пр. загрязнениями, препятствуют, предусмотренному заводом-изготовителем автомобиля, теплообмену, а также часто являются причиной возгораний в подкапотном пространстве. Причем загорается не сама дорожная грязь с маслом, как принято считать, а проводка, которая замыкает, вследствие разъедания ее изоляции этими самыми налипшими на ней остатками технических жидкостей, топлива и масел.

Таким образом двигатель, всё же, мыть надо ...но аккуратно и правильно.

Поскольку средство для очистки двигателя в ассортименте торговой марки Turtle Wax только одно, то его описанию много уделять внимания мы не будем, - описания этого очистителя двигателя, отзывы и прочая информация достаточно подробно приведена на самой страничке очистителя мотора Turtle Wax Engine Clean. Поэтому перейдем сразу к описанию самой процедуры мойки двигателя авто и его навесного оборудования.

Действие первое: Если подкапотное пространство автомобиля давно или вообще никогда не подвергалось мойке-уборке, то первое, что нужно сделать, это проверить плотность посадки (подгонки) всех колпачков электропроводки в местах их сопряжения с различного рода датчиками, реле, блоками и пр. Также следует уделить соответствующее внимание крышкам бачков с техническими жидкостями (бачек с тормозной жидкостью, расширительный бачек системы охлаждения, бачек с жидкостью гидроусилителя руля и пр.). Проверьте, плотно ли закрыты эти емкости.

Действие второе: Коль уж Вы озадачили себя вопросом мойки двигателя машины и открыли капот, проверьте решетки входящих каналов воздухозаборников возле лобового стекла - они могут оказаться полностью забитым разным мусором, который препятствует надлежащему забору воздуха в систему образования топливной смеси и систему вентиляции/кондиционирования салона автомобиля. По собственному опыту знаю, что эти решетки чаще всего забиваются листьями и иголками деревьев, иногда даже окурки там нахожу (как они туда попадают? - не понимаю). Если за этим не следить, то забитые мусором каналы забора воздуха могут в не далеком будущем привести к ремонту кондиционера, а в самом, что ни на есть, настоящем активно способствуют существенной потере мощности двигателя, увеличению расхода топлива и масла. Что и не удивительно, ведь, вследствие этого, в двигатель попадает, так называемая «богатая» топливная смесь, то есть такая, в которой топлива больше, а воздуха меньше. Такая смесь не сгорает в цилиндрах полностью, а догорает, да еще и не вся, в выхлопной системе. В конечном итоге, это приводит еще и к преждевременному выходу из строя катализатора, сажевого фильтра и прочих узлов и агрегатов, которых туда понапихали производители, следующие нормам выхлопа типа Евро-4 и Евро- 5. Ах, да! Окружающая среда от этого тоже страдает. В общем, эти доводы я считаю и так более чем достаточными, поэтому больше об этом этого обсуждать не стоит. Вывод, однако, из этого один - коль уж Вы капот открыли, уберите от поздухозаборников мусор. Кстати, зимой их засыпает снегом и на них намерзает наледь, поэтому, зимой чистите не только лобовое стекло от снега, но и, опять же, воздухозаборники под ним.

Действие третье: Во избежание короткого замыкания проводки, во время мойки, отключите массу на аккумуляторной батарее и защитите с помощью стрейч-пленки, или любого другого подобного материала, все сопряжения эллектроконтактов, датчики, реле, сигналку- кричалку сигнализации и прочие узлы и агрегаты, попадание жидкости в которые не желательно.

Действие четвертое: возьмите жидкость для мойки двигателя, в нашем случае это очиститель двигателя Turtle Wax Engine Clean, и в достаточной мере нанесите его на все поверхности под капотом авто, которые подлежат мойке, и выждите некоторое время, чтобы препарат успел поработать.

Действие пятое: с помощью щетки или жесткой ветоши (если подходящей щетки нет) обработайте все поверхности, подлежащие мойке, уделяя особое внимание самым грязным частям у основания двигателя и в местах его сопряжения с навесным оборудованием. Если понадобится, нанесите необходимое количество очистителя двигателя на обрабатываемые поверхности повторно. Да, важный момент: очиститель двигателя является достаточно химически активным препаратом, поэтому работать, желательно, в резиновых перчатках.

Действие шестое: Ополосните обработанные поверхности чистой водой из шланга, мойкой высокого давления или из ведра (с маху, чтоб гидроударом как можно больше грязи выбило и смыло всю жидкость для мойки двигателя). Если ополаскиваете водой из ведра, будьте аккуратны, чтоб ничего не повредить.

Действие седьмое: с помощью мягкого хлопкового полотенца удалите остатки влаги в местах, где таковая скопилась (сопряжения двигателя и навесного оборудования, посадочные места свечей зажигания и пр.). Оставьте автомобиль на пару часов с открытым капотом, чтобы двигатель подсох естественным образом.

Однако, надо сказать, что для получения полного удовлетворения от процедуры мойки двигателя машины, нужен не только очиститель двигателя, но и препарат для пластика.

Действие восьмое: С помощью полироля для пластика («Черная молния» или «Гель для шин и пластика Turtle Wax Red Line» обработайте все пластиковые поверхности двигателя и его навесного оборудования (защитные кожухи двигателя и аккумулятора, крышку воздушного фильтра и пр.).

Действие девятое: Выпейте бутылочку пива - на этом работе «шабаш»!